Общий  •  Предложения  •  Баги  •  Жалобы  •  Курилка

Онлайне и с чем его едят...

Начнем с того, что я могу как минимум 1 проект назвать где он лайн 200 +, где я в топе "фулл арте" залито 250к минимум, где хорошие клановые поединки, где чат горит, где в квестовых сражениях по 150 человек в одном бою (живых и без ботов)... тут я не вижу даже 50 человек живых, активности просто нет в игре, зареган я уже давно, долго очень наблюдал и мониторил текущие поединки, движение по ЦП и другие моменты... Хотите оспорить ? - гайд как проверить активность в игре:
1. Заходим в проект 7 дней подряд, на 1-2 часа в разное время, и на протяжении этого времени мониторим текущие поединки, вуаля - все как на белом листе ...

Хочу сказать следующее, для поднятия он лайна надо 2 вещи:
1- хороший бюджет для рекламы,
2- заинтересовать игрока для того, чтобы он остался, если он уже попал в игру.

1 пункт самый простой, для этого просто надо деньги...
2 пункт сложнее тем, что надо подготовить продукт для того, чтобы игроку было интересно.

Каждый админ изначально хочет сделать политику которая была на офф сервере, но этого не получится сделать, тогда был только 1 проект, сейчас их сотни, курс 1 екр = 100 рублей, ну как то дорого.. я не говорю, что это дорого для меня или для кого то из игроков, это дорого для проекта в котором онлайна практически нет и нет активности ..

Что надо сделать:
1. Увеличить рекламный трафик в раз 5...
2. На первое время снизить стоимость екров, до 1 екр=20 рублей
3. Ввести в игре квесты и как можно больше..

Естественно цитаты типо, вот другие игры закрываются через 1-2 месяца после открытия , а вот мы будем работать вечно, это так же вилами по воде писано...

1. Рекламу оплачивать "вечно" не будут
2. Оплачивать сервер "вечно" не будут
Или администрация это альтруисты ?
проект должен приносить деньги в первую очередь, а эти деньги должны идти на развитие...

Выводы:
- нет он лайна = нет вливаний = нет развития = игра закрывается.

Вспоминаем политику офф бк, изначально не было артов вообще, они набили онлайн , потом фулл арт можно было купить за 400 баксов , потом уже цены выросли в сотни ...


Вердикт:
- Проект хороший
- онлайн очень маленьких, хоть и реклама есть..
- Удержать игроков трудно
работайте над тем, что я написал, это не с воздуха взято...
мы вкурсе) и 20-30 страниц. это фигня вот вручную смотреть переводов за года 2-3 искать были ли вливы от оф. дилера, вот это геморой, а здесь у админа прога есть) как бы
60 человек в пятницу вечером))
Норм онлайн))
Элитный Бойцовский Клуб © 2018 Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]