Общий  •  Предложения  •  Баги  •  Жалобы  •  Курилка

Круто воины бьют магов

Да даже если и разностизийные танка затащить никак

Админ пофикся дубинки в березе, забыл сделать старые дубинки не чинящимися.. получается что все старые танки у руля будут много- много лет..
А если ещё эти танки будут тактики защиты жрать для обриченку - увертов пачками будут раком ставить за бой
Элементаль
Да даже если и разностизийные танка затащить никак

Админ пофикся дубинки в березе, забыл сделать старые дубинки не чинящимися.. получается что все старые танки у руля будут много- много лет..
две дубины - это не танк.
маг не фул-екр - убивает фул екр уворотов.
дубины -проигрывают увороту. с магами неизвестно до конца - ибо нет фул екр мага.
магов резать надо.

Персонаж Quaker [11] редактировал(а) сообщение 11.07.2019 в 09:24.
https://combats.vip/log1258036#end

рука-лицо:))) танк сам снес мага и уверта, даже подставы мне не помогли
100% утиль, это не кидалово
Все тянется из того проэкта, откуда взян скрипт. Там по умолчанию уже было сделано (НЕ ПРАВИЛЬНО) то, чего никогда не было в оригинальном комбатсе. К примеру, прием "Силовое поле" -нельзя было снять приемом "Разгадать тактику". Вот от туда все и пошло, и самое смешное то, что прописывают такие правила, что в этом проекте, что в том откуда скопирован данный проект - люди, по всей видимости, никогда не игравшие в оригинальный проект, в этом весь парадокс. И такого баланса более/менее справедливого между магом и воином, по сравнению с оригинальным проектом - вообще как такового нету.
Egoiste
Все тянется из того проэкта, откуда взян скрипт. Там по умолчанию уже было сделано (НЕ ПРАВИЛЬНО) то, чего никогда не было в оригинальном комбатсе. К примеру, прием \"Силовое поле\" -нельзя было снять приемом \"Разгадать тактику\". Вот от туда все и пошло, и самое смешное то, что прописывают такие правила, что в этом проекте, что в том откуда скопирован данный проект - люди, по всей видимости, никогда не игравшие в оригинальный проект, в этом весь парадокс. И такого баланса более/менее справедливого между магом и воином, по сравнению с оригинальным проектом - вообще как такового нету.
маг на 10м не проигрывает. только дубинам, и то не всегда

Персонаж Quaker [11] редактировал(а) сообщение 31.08.2019 в 18:51.
При аналогичном обкасте и одежде ( в денежном эквиваленте ), а за частую маг может быть одет и дешевле, у воинов нет шансов! Посмотрите логи 10-ок магов и всё станет понятно, выносят по 2 - 3 война за бой, равных а то и мощней одетых. Может под мастерами войн сможет рулить но не иначе! )))

Воин не может ставить такую зашиту себе и безгранично хилятса во время хаота!
Admin [11] (11.07.2019 в 01:11): Я не буду отнимать у людей то, за что они заплатили деньги. Они покупали полноценную дубину и "подсунуть" им не ремонтирующуюся - это кидалово с моей стороны, на это я не пойду.


Почему в старом БК отбирали эти самые вещи и отдавали обратно екры?
Quaker
Egoiste
Все тянется из того проэкта, откуда взян скрипт. Там по умолчанию уже было сделано (НЕ ПРАВИЛЬНО) то, чего никогда не было в оригинальном комбатсе. К примеру, прием \\\"Силовое поле\\\" -нельзя было снять приемом \\\"Разгадать тактику\\\". Вот от туда все и пошло, и самое смешное то, что прописывают такие правила, что в этом проекте, что в том откуда скопирован данный проект - люди, по всей видимости, никогда не игравшие в оригинальный проект, в этом весь парадокс. И такого баланса более/менее справедливого между магом и воином, по сравнению с оригинальным проектом - вообще как такового нету.
маг на 10м не проигрывает. только дубинам, и то не всегда
Врешь.. дубинам проигрывает 90 процентов
Элитный Бойцовский Клуб © 2018 Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]